Предшкольная группа «Шеберлер»
Возраст детей 5-6 лет.
В группе 22 ребенка
Воспитатели:
Мельникова Кристина Сергеевна
Котлякова Александра Александровна
Помощник воспитателя:
Гулиенко Гаухар Агабаевна
Эмблема группы Шеберлер
С начала учебного года в подготовительной группе «Шеберлер» обучается 22 ребенка, из них 9 мальчиков и 13 девочек
Девиз группы:
Строители не знают скуки-
Мы умельцы на все руки!
Все построим и облагородим!
Мы ребята хоть куда!
Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие работы с детьми 5–6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей
Возрастные особенности ребенка 5 - 6 лет
Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание.
Ребенок 5 – 6 лет знает свое полное имя и фамилию, возраст, домашний адрес и телефон, имя и отчество родителей и других членов семьи. Может рассказать о своей семье, домашнем труде взрослых, заботе их друг о друге, совместных делах дома. Проявляет заботу о близких, замечает заботу о себе.
Развивается инициатива, наблюдательность, умение планировать собственную деятельность, произвольность поведения.
Может регулировать поведение на основе усвоенных норм и правил. Эмоционально переживает несоблюдение норм и правил. Без контроля взрослого может выполнять трудовые обязанности.
Воспитатели группы заинтересуют детей интересными занятиями со сказочными героями, экспериментальной деятельностью. На занятиях дети развивают и обогащают словарный запас новыми словами, заучивание стихотворений проведение бесед по вопросам, которые задает воспитатель.
В группе распорядком дня предусмотрены различные виды деятельности детей, наиболее значимыми из которых являются:
- Игровая. Различают игры с правилами (подвижные, дидактические) и творческие (режиссёрские, сюжетно-ролевые, импровизации, строительные, фантазирования).
- Познавательно-исследовательская. Сюда можно отнести экспериментирование, элементарные опыты, моделирование предметов и ситуаций.
- Коммуникативная (общение со взрослыми и сверстниками).
- Изобразительная (рисование, аппликация, лепка).
- Конструирование и художественный труд.
- Самообслуживание и труд в природе, быту.
- Музыкальная (пение, ритмические движения под музыку, игра на детских музыкальных инструментах).
- Восприятие художественной литературы (слушание, обсуждение, заучивание и рассказывание).
- Двигательная.
Атмосфера в детском коллективе сложилась доброжелательная, позитивная, преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей.
Дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях. Со всеми детьми очень интересно сотрудничать по различным направлениям деятельности.
https://ysad6-edu.kz/kz/biz-turaly/sheberler-2.html#sigFreeIddeac589712