"Принимаем - с любовью, выпускаем - с гордостью"

Предшкольная  группа  «Шеберлер»

Возраст детей 5-6 лет.

В группе 22 ребенка

Воспитатели:

Мельникова Кристина Сергеевна

Котлякова Александра Александровна

Помощник воспитателя:

Гулиенко Гаухар Агабаевна

Эмблема группы Шеберлер

С начала учебного года в подготовительной группе «Шеберлер» обучается 22 ребенка, из них 9 мальчиков и 13 девочек

Девиз группы:

Строители не знают скуки-

Мы умельцы на все руки!

Все построим и облагородим!

Мы ребята хоть куда!

Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие работы с детьми 5–6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

Возрастные особенности ребенка 5 - 6 лет

Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание.

Ребенок 5 – 6 лет знает свое полное имя и фамилию, возраст, домашний адрес и телефон, имя и отчество родителей и других членов семьи. Может рассказать о своей семье, домашнем труде взрослых, заботе их друг о друге, совместных делах дома. Проявляет заботу о близких, замечает заботу о себе. 

Развивается инициатива, наблюдательность, умение планировать собственную деятельность, произвольность поведения.

Может регулировать поведение на основе усвоенных норм и правил. Эмоционально переживает несоблюдение норм и правил. Без контроля взрослого может выполнять трудовые обязанности.

Воспитатели группы заинтересуют детей интересными занятиями со сказочными героями, экспериментальной деятельностью. На занятиях дети развивают и обогащают словарный запас новыми словами, заучивание стихотворений проведение бесед по вопросам, которые задает воспитатель.

В группе распорядком дня предусмотрены различные виды деятельности детей, наиболее значимыми из которых являются:

  • Игровая. Различают игры с правилами (подвижные, дидактические) и творческие (режиссёрские, сюжетно-ролевые, импровизации, строительные, фантазирования).
  • Познавательно-исследовательская. Сюда можно отнести экспериментирование, элементарные опыты, моделирование предметов и ситуаций.
  • Коммуникативная (общение со взрослыми и сверстниками).
  • Изобразительная (рисование, аппликация, лепка).
  • Конструирование и художественный труд.
  • Самообслуживание и труд в природе, быту.
  • Музыкальная (пение, ритмические движения под музыку, игра на детских музыкальных инструментах).
  • Восприятие художественной литературы (слушание, обсуждение, заучивание и рассказывание).
  • Двигательная.

Атмосфера в детском коллективе сложилась доброжелательная, позитивная, преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей.

Дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях. Со всеми детьми очень интересно сотрудничать по различным направлениям деятельности.