"Принимаем - с любовью, выпускаем - с гордостью"
  • Питание детей у нас полноценное, разнообразное по составу продуктов и полностью удовлетворяет физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах.
  • Еда в детском саду отличается от домашней, поэтому родителям стоит заблаговременно подготовить ребенка, приучая его к обычной и здоровой пище - супам, кашам, салатам и т.д. Если ваш ребенок не отличается хорошим аппетитом, стоит заранее поговорить с воспитателем.

Основные принципы рационального питания:

  • Строгое соблюдение времени и интервалов между кормлениями.
  • Завтрак и ужин продолжаются 15-20 минут, полдник - 10-15 минут, обед - 20-25 минут. За 30 минут до еды обязательно должен быть отдых.
  • Количество приемов пищи в день - 5.
  • Правильное количественное и качественное распределение пищи на отдельные приемы.
  • Соблюдение условий правильного приема пищи и правил поведения ребенка во время еды.
  • Выдача готовых продуктов проводится только после снятия пробы и записи в бракеражном журнале готовых блюд с разрешением на их выдачу.
  • Ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции.
  • Ежедневно проводится осмотр сотрудников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний, инфицированных ожогов, порезов и вирусных инфекций.

10-дневное меню:

  • В течение дня блюда не повторяются.
  • Некоторые продукты употребляются ежедневно (мясо, хлеб, молоко, масло, овощи, сахар, крупы), другие - 1-2 раза в неделю (сметана, кефир, яйцо, творог, рыба).
  • Продукты, богатые белком, особенно в сочетании с жиром, дольше задерживаются в желудке ребенка и требуют большого количества пищеварительных соков. Поэтому блюда, содержащие мясо, рыбу, яйцо, рекомендуется давать в первой половине дня. На ужин лучше давать молочно-растительную, легкоусвояемую пищу.
  • При подсчете выхода блюда учитываются потери продукта при холодной и тепловой обработке.
  • Витаминизация третьего блюда проводится ежедневно: аскорбиновая кислота добавляется в готовый компот или кисель перед самым употреблением.