Отчет о деятельности КГКП «Ясли-сад №6» отдела образования города Рудного» УОАКО по вопросам оказания государственных услуг за 12 месяцев 2022 года
1. Общие положения |
|||
1).Сведения об услугодателе |
КГКП «Ясли-сад №6» отдела образования города Рудного» УОАКО |
||
2) Информация о государственных услугах: |
Количество государственных услуг |
0 |
|
|
Количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» |
0 |
|
|
Количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и/или электронной форме |
0 |
|
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах |
Всего оказано государственных услуг за 12 месяцев 2022 года: 84 Из них: - электронный детский сад INDIGO посредством портала «электронного правительства» - 84 услуг - Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования – 0 услуг. Наиболее востребованные государственные услуги, оказываемые КГКП «Ясли-сад №6» отдела образования города Рудного»УОАКО: - Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации. - Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования. |
||
2. Работа с услугополучателями |
|||
1) Сведения об источниках и местах доступа информации о порядке оказания государственных услуг: |
В КГКП «Ясли-сад №6» отдела образования города Рудного» оформлен стенд с нормативными правовыми актами, информационно-справочными материалами по оказанию государственных услуг, определены ответственные должностные лица за качественное оказание государственных услуг. |
||
2) Наименования ресурса (официальный сайт, название сети и т.д.) направленные на обеспечение информирования об оказание государственных услуг. |
https://www.instagram.com/p/Cp9PL6DIc3v/?igshid=MzRlODBiNWFlZA== https://www.instagram.com/p/Cp9PL6DIc3v/?igshid=MzRlODBiNWFlZA== https://instagram.com/yasli_sad_6?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA==
|
||
|
|||
3. Контроль за качеством оказания государственных услуг |
|||
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг |
За отчетный период жалобы от услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг не поступали и не рассматривались. |
||
|
|
||
|
|
||
4. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг. |
|||
Основными направлениями повышения качества государственных услуг являются их автоматизация и оптимизация, перевод в электронную форму. Работа, направленная на повышение качества оказываемых государственных услуг, всецело ориентируясь на запросы населения, как потребителя государственных услуг будет продолжена. |
|||