"Принимаем - с любовью, выпускаем - с гордостью"

Отчет о деятельности КГКП «Ясли-сад №6» отдела образования города Рудного» УОАКО по вопросам оказания государственных услуг за 12 месяцев 2022 года

1.     Общие положения

1).Сведения об

услугодателе

КГКП «Ясли-сад №6» отдела образования города Рудного» УОАКО

2)      Информация о государственных услугах:

Количество государственных услуг

0

 

Количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»

0

 

Количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и/или электронной форме

0

3)      Информация о наиболее востребованных государственных услугах

Всего оказано государственных услуг за 12 месяцев 2022 года: 84

Из них:

- электронный детский сад INDIGO посредством портала «электронного правительства» -    84 услуг

- Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования – 0 услуг.

 Наиболее востребованные государственные услуги, оказываемые КГКП «Ясли-сад №6» отдела образования города  Рудного»УОАКО:

- Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации.

- Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования.

2.     Работа с услугополучателями

1)      Сведения об источниках и местах доступа информации о порядке оказания государственных услуг:

В КГКП «Ясли-сад №6» отдела образования города Рудного» оформлен стенд с нормативными правовыми актами, информационно-справочными материалами по оказанию государственных услуг, определены ответственные должностные лица за качественное оказание государственных услуг.

2)      Наименования ресурса (официальный сайт, название сети и т.д.) направленные на обеспечение информирования об оказание государственных услуг.

https://www.instagram.com/p/Cp9PL6DIc3v/?igshid=MzRlODBiNWFlZA== 

                         https://www.instagram.com/p/Cp9PL6DIc3v/?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

https://instagram.com/yasli_sad_6?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA==

 

 

3.     Контроль за качеством оказания государственных услуг

1)      Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг

За отчетный период жалобы от услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг не поступали и не рассматривались.

 

 

 

 

4.      Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Основными направлениями повышения качества государственных услуг являются их автоматизация и оптимизация, перевод в электронную форму.

Работа, направленная на повышение качества оказываемых государственных услуг, всецело ориентируясь на запросы населения, как потребителя государственных услуг будет продолжена.