"Принимаем - с любовью, выпускаем - с гордостью"

ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ

Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой, с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку.

Для первого – визуалиста – главной оказывается зрительная информация.

Для второго – аудиалиста – важно то, что он слышит.

Для третьего – кинестетика – то, что он чувствует.

Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.

Если ребенок визуалист:

  • Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам;
  • Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов;
  • Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован;
  • Легче приобретает навыки путем наблюдения;
  • На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.

Если ребенок аудиалист:

  • Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой – это нормально;
  • Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный), ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете;
  • Он хорошо запоминает словесный материал;
  • Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.

Если ребенок кинестетик:

  • Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь;
  • У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив;
  • Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности;
  • Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.

 

А к какому типу относится ваш ребенок?

 

 

Педагог – психолог: Мельникова К.С.