"Принимаем - с любовью, выпускаем - с гордостью"

Группа предшкольной подготовки «Шеберлер».

Возраст детей  5-6 лет.

В группе 25 детей

Воспитатели:

Котлякова Александра Александровна

Мельникова Кристина Сергеевна

Помощник воспитателя:

Бурлакова Елена Ахметуллаевна

 

 

   Эмблема группы Шеберлер

 

Девиз группы:

Строители не знают скуки-

Мы умельцы на все руки!

Все построим и облагородим!

Мы ребята хоть куда!

 

 

 

Возрастные особенности детей 5-6 лет, направления работы детей 5-6 лет.

 

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых.

 

Дети 6-го года жизни могут точно выполнять правила подвижной игры, более длительно рассматривать книги, рисовать, лепить.

.

 

В связи с этими особенностями продолжительность образовательной деятельности составляет 25-30 минут.

 

У 5-летних детей усиливается произвольное внимание. Благодаря более богатому детскому опыту становится содержательным воображение.

 

К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но разделить их на диких и домашних. Может объединять предметы по различным признакам, находить между ними сходства и различия.

 

Ребенок имеет собственное представление об окружающих его физических явлениях. Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых помещениях, дома. Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона.

 

Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни.

 

А так же у детей старшей группы проводится театральная деятельность, драматизация по сказкам.

 

Драматизация   по Сказке «Репка».

 

 

Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картине, составлять рассказ, передавая не только главное, но и детали.

 

 

Типовая учебная  программа по дошкольному воспитанию и обучению обеспечивает разностороннее развитие работы с детьми 5–6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Социум», «Творчество».

 

   Занятие  по Экологии в области «Познание» по теме: «Правила поведения в  природе»

 

 

Конструирование из бумаги оригами «Птицы».

 

(Совершенствование умение детей   работать с бумагой: сгибать лист вчетверо в различных направлениях, сглаживать сгибы, надрезать по сгибам).

 

 

На занятиях по рисованию в области «Творчество»  дети познакомились с техникой росписи «Дымковских  игрушек».

 

 

Волшебная птица рисование по трафаретам.

 

 

 

Аппликация «Девочка в нарядном платье».

 

 

«Осеннее творчество»

 

Создаем наряды из листьев для нарисованных на шаблонах животных!

 

 Нетрадиционная техника с природным материалом.

.

 

Аппликация «Волшебница осень».

 

 (Украшение  работы  по замыслу).

 

 

В детском саду проводятся такие мероприятия  как: Выставка «Дары осени».

 

Данный вид работы способствует развитию творчества у воспитанников.

 

 

Поделки детей из природного материала и овощей, сделанные своими руками.

 

.

 

В детском саду прошел конкурс «Моя семья»

 

Родителями были предоставлены для конкурса семейные фотографии, семейные рисунки, семейное древо семьи.

                        

Содержание работы группы предшкольной подготовки  ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. 

 

При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.